[★] Гарант-Сервис Форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Unkind

Шеф Проекта

Unkind

Шеф Проекта
Команда форума
Гарант-Сервис
Регистрация
24/10/14
Сообщения
9,058
Симпатии
5,179
Автор темы #1
Гарант-Сервис «Migalki.Club»



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​


1. Общие положения Гарант-Сервиса «Migalki.Club»


Гарант-Сервис «Migalki.Club» является надёжным партнёром при совершении той или иной сделки. Это Ваша гарантия и безопасность. Наш сервис позволяет снизить всевозможные риски, которые могут возникнуть между Покупателем и Продавцом, в ходе совершения сделки.

Преимущества Покупателя:
- Уверенность в защите своих денежных средств.
- Уверенность в качестве приобретаемой продукции/услуги;
- Уверенность в сроках доставки приобретаемой продукции/услуги.

Преимущества Продавца:
- Уверенность в своевременной и полной оплате за предоставленный товар/услугу.

Кроме того, вышеуказанные участники сделки экономят свои время и нервы, им не стоит беспокоиться за что-либо, т.к. Гарант-Сервис даёт полную гарантию при совершении сделки по всем заранее оговорённым пунктам.

Работа Гарант-Сервиса «Migalki.Club» - это не просто ваш посредник при совершении сделки. Кроме безопасного проведения той или иной сделки, происходит работа по анализу всего процесса, с целью проведения максимально точной и комфортной сделки (как в отношении Покупателя, так и в отношении Продавца).

Используя Гарант-Сервис Проекта «Migalki.Club» Вы вносите свой вклад в развитие самого Проекта.

Так же независимый Арбитраж гарантирует Вам объективное, справедливое решение, при возникновении спорных ситуаций.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​

2. Схема работы Гарант-Сервиса «Migalki.Club»


2.1. Покупатель и продавец оговаривают все условия сделки.

2. 2. Покупателю необходимо отправить личное сообщение Гарант-Сервису Форума, указав условия сделки строго по шаблону:

Заголовок: Гарант-Сервис с пользователем *Ник продавца*

Ник продавца:
Ссылка на профиль продавца:

Ник покупателя:
Ссылка на профиль покупателя:

Сумма сделки:
Предмет сделки:
Кто оплачивает услугу Гарант-Сервиса:
Период оказания услуги (если оговаривается):
Прочие нюансы (если таковые присутствуют):
2.3. Получив подтверждение от Гарант-Сервиса Форума, покупатель резервирует сумму сделки (плюс 10% от этой суммы [но не менее 500 рублей]) на счету Гарант-Сервиса «Migalki.Club».

2.4. Гарант-Сервис Форума информирует Продавца о поступлении денежных средств. После чего селлер начинает работу по предоставлению товара/услуги.

2.5. Получив товар/услугу Покупатель связывается с Гарант-Сервисом Форума и информирует его об итоге сделки. Т.е. либо говорит, что его всё устроило (в таком случае денежные средства переводятся на счёт Продавца). Либо Покупатель указывает на моменты, которые его не устроили (в этом случае либо происходит приватное решение вопросов, либо создаётся арбитражное разбирательство).

2.6.* Если покупатель получил товар/услугу (селлер предоставил соответствующие доказательства данного факта) и не выходит на связь (не информирует Гарант-Сервис об этом), то Гарант-Сервис вправе считать сделку выполненной (услуга предоставлена) и через 7 календарных дней перечислить монету на счёт продавца.

2.7. Если товар был доставлен покупателю, но он его не получает, а продавец предоставляет соответствующие факты, то Гарант-Сервис вправе считать сделку выполненной (услуга предоставлена) и через 10 календарных дней (после даты обращения) перечислить монету на счёт продавца.

2.8. Если товар/услуга подготовлены (со стороны селлера) к отправке покупателю, который не выходит на связь 15 или более дней, сделка считается завершённой и монета переводится на счёт селлера. Товар/услуга предоставляются покупателю по выходу его на связь с селлером.

2.9. Если селлер принял заказ, но не выходит на связь (не появляется на Форуме 14 или более дней), покупатель имеет право разорвать сделку (монета будет переведена обратно покупателю - манибэк).

2.10. Если услуга предоставлена со стороны селлера, но покупатель не уверен в актуальности данной услуги (например, услуга по детализации), то покупателю необходимо предоставить соответствующие доказательства (время на предоставление этих данных - сутки), которые говорят о факте некорректной информации (предмета сделки) со стороны селлера. В противном случае - сделка будет считаться успешной и селлер получит свою монету. Аналогично и в случае, когда покупатель не выходит на связь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​

3. Возврат денежных средств и штрафные санкции


Возврат денежный средств на счёт Покупателя происходит в следующих случаях:

3.1. Выявления факта(ов) мошенничества/услуговой несостоятельности Продавца/нарушении Правил(а) Форума, которая привела к блокировки аккаунта Продавца (если тот не успел предоставить товар/услугу).

3.2. Срыва сделки (если Продавец не предоставил товар/услугу), а так же отказа Продавца от проведения сделки (услуга Гарант-Сервиса оплачивается покупателем, если не были оговорены дополнительные условия сделки).

Возврат денежный средств на счёт Продавца НЕ происходит в следующих случаях:

3.3. Нарушении тех или иных Правил Форума, которые привели к переводу аккаунта Продавца в группу заблокированных.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​

4. Ценовая политика Гарант-Сервиса «Migalki.Club»


4.1. На Проекте установлен фиксированный процент за работу Гарант-Сервиса «Migalki.Club», он составляет 10% от суммы сделки (но не менее 500 рублей).

4.2. Гарант-Сервис «Migalki.Club» работает разными платёжными системами.

4.3. Гарант-Сервис «Migalki.Club» может принять оплату на одну платёжную систему, а вывод денежных средств произвести на другую (более удобную для получателя).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​

5. Связь с Гарант-Сервисом «Migalki.Club»


5.1. Для связи с Гарант-Сервисом «Migalki.Club», Вам необходимо написАть личное сообщение, click.

5.2. Гарант-Сервисом «Migalki.Club» является Шеф Проекта - Unkind Ссылка на профиль - click.

5.3. Гарант-Сервис Форума «Migalki.Club» НЕ использует какие-либо мессенджеры (Telegram, ICQ, Skype, Jabber, Telegram и другие) в целях общей безопасности. Общение происходит исключительно через личные сообщения Форума. Ссылка на отправку сообщения Гарант-Сервису Форума находится в пункте 5.1.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​

6. Прочая информация


6.1. С отзывами пользователей, воспользовавшихся услугами Гарант-Сервиса «Migalki.Club», можно ознакомиться в этой теме, click.

6.2. Гарант-Сервис «Migalki.Club» не несёт ответственности за товары и услуги, которые приобретаются (фигурируют) в ходе проведения сделки. И советует не нарушать действующее законодательство.

6.3. Администрация Проекта «Migalki.Club» не несёт ответственности, если Вы совершаете сделку с пользователем Форума, имеющим статус "Продавец", без использования Гарант-Сервиса «Migalki.Club».

6.4. Если Вы, являясь Покупателем, предложили возможному Продавцу провести ту или иную сделку, используя Гарант-Сервис, а тот ответил отказом, то советуем задуматься (!), т.к. в таком случае явно присутствует вероятность чего-то "нечистого" со стороны Продавца.

6.5. При переводе монеты на карту, конечная выплата происходит с другой платёжной системы (в целях безопасности). Возможны исключения.

6.6. Платёжные системы вправе брать свой процент при переводах (условия платёжных систем).

6.7. Если комиссия за услугу Гарант-Сервиса лежала на продавце (частично, либо полностью), у которого нет внесённого депозита, а итогом сделки является её разрыв (сделка НЕ состоялась), то услугу Гарант-Сервиса оплачивает покупатель. И наоборот.

В данном случае - селлер обязан выплатить покупателю сумму в размере процента за услугу Гарант-Сервиса.

6.8. Если точная сумма сделки неизвестна и покупатель заливает на счёт Гарант-Сервиса сумму, которая после утверждения условий сделки превышает необходимую сумму, процентная ставка за услугу Гарант-Сервиса берётся с изначально залитой суммы.

6.9. Если анкетой была обозначена одна сумма сделки, а позже данная сумма стала ниже - процент за услугу Гарант-Сервиса берётся с бОльшей суммы. На самму разницу сумм возможно проведение другой сделки/сделок (в том числе - с другим селлером); дополнительный процент за услугу Гарант-Сервиса не берётся.

6.10. Гарант-Сервис Форума не занимается отмывом.

6.11. Монета удерживается Гарант-Сервисом, если:

Продавец предоставил услугу, но покупатель ещё не оповестил Гарант-Сервис о переводе монеты. Одновременно с этим, Продавец нарушил те или иные Правила Форума, которые привели к постоянной блокировке аккаунта.

6.12. Если в сделке услугу Гарант-Сервиса оплачивает селлер, а сама сделка не состоялась, то Гарант-Сервис Форума удерживает процент от суммы сделки. Т.е. осуществляет манибэк покупателю с учётом вычета процента за услугу Гарант-Сервиса. Селлер же, в свою очередь, возмещает монету покупателю (за услугу Гарант-Сервиса).

6.13. Запрещено проведение сделок, которые противоречат закону, а так же тем или иным моральным человеческим принципам.

6.14. Гарант-Сервис Форума НЕ занимается проверкой товаров/услуг, которые напрямую или косвенно являются предметом сделки; НЕ устанавливает сторонний софт; НЕ принимает и НЕ отправляет те или иные файлы/архивы/ссылки; НЕ гарантирует наличие того или иного товара у тех или иных селлеров; НЕ гарантирует возможность предоставления услуги тем или иным селлером. Если таковые условия прописаны в анкете - они игнорируются. Гарант-Сервис Форума - это связующее финансовое звено, но не эксперт в той или иной области, а так же НЕ третье лицо, которое тем или иным образом может оказать содействие в получении товара/услуги (кроме прямого назначения - безопасного [с точки зрения финансов] проведения сделки). Гарант-Сервис Форума гарантирует безопасное проведение сделки, которой может являться и её разрыв (по тем или иным причинам).

6.15. Если успешно завершена сделка (или несколько сделок), по которой должна последовать выплата монеты со стороны Гарант-Сервиса, но селлер (лицо, в сторону которого данная выплата должна произойти) имеет один или более открытых Арбитражей (которые не разрешены) - монета со сделке "замораживается". Холд длится до момента разрешения ситуации по Арбитражу(ам). Если селлер не разрешил ситуацию - монета из сгорает даже в случае появления Ответчика через какой-либо перио

6.16. Если сделка завершилась удачно (покупатель оповестил Гарант-Сервис о данном факте) - выплата монеты в сторону селлера происходит в интервал времени от минуты до суток (если дополнительный нюанс по ускоренному переводу монеты не обговаривался отдельно).

6.17. Если сделка завершилась удачно (покупатель оповестил Гарант-Сервис о данном факте), а селлер предоставил реквизиты для перевода монеты, которые индексуются с сети Интернет как реквизиты кидалы/мошенника - выплата не осуществляется до разрешения ситуации, а сам селлер переводится в группу заблокированных с пометкой "Кидала с соседнего борда".

6.18. Если в ходе проведения сделки необходимо совершить полный или частичный манибэк, но покупатель предоставил реквизиты, которые индексуются с сети Интернет как реквизиты кидалы/мошенника - выплата не осуществляется до разрешения ситуации, а сам пользователь переводится в группу заблокированных с пометкой "Кидала с соседнего борда".

6.19. Если в ходе проведения сделки (и не только) на того или иного селлера предоставлена информация (с пруфами) о том, что он является кидалой - данному пользователю Форума необходимо дать комментарий по данной информации. В противном случае - аналогичный статус может быть перенесён на профиль селлера. Если имеют место быть сделки с данным селлером - выплата по успешно проведённым сделкам получает статус "Hold" до момента разрешения ситуации.

6.20. Если в ходе заключения сделки она (сделка) была разорвана, а монета со стороны покупателя была залита (частично или полностью), и покупателю необходим манибэк - Гарант-Сервис берёт процент с суммы, что была ранее переведена покупателем.

6.21. Администрация Проекта «Migalki.Club» вправе изменить условия работы Гарант-Сервиса Форума без дополнительного уведомления.

6.22. Начиная работать с Гарант-Сервисом Форума, Вы автоматически принимаете вышеуказанные Правила, соглашаясь с ними.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~​

*Данный пункт может быть исключён, если речь идёт о специфическом товаре/услуге (подробности - в ЛС).

И помните: «Лучше 10% заплатить, чем 100% потерять.».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

 Важная информация по обходу самозванцев (кидал) среди селлеров, нажать.