[Арбитраж] Претензия к Swer234

Ave88

Разведчик
Ave88 Онлайн

Ave88

Разведчик
Регистрация
9/10/17
Сообщения
142
Симпатии
44
Гарант Seller
8
Гарант Buyer
1
Автор темы #1
Ник пользователя: Swer234
Ссылка на профиль пользователя: http://migalki.pw/forum/members/swer234.17440/
Тема пользователя: http://migalki.club/forum/threads/ehkskursii-arenda-avto-s-voditelem.38979/
Описание претензии: Заказывал трансфер+отель.
По приезду - трансфера не было, прождал весомое кол-во времени, на что не услышал ответ внятный,а лишь "слетело,закажи сам,вот ты мозгодел и тд"
По приезду в отель- даты были на другое число+бронь слетела и начали запрашивать управляющего и поднимать балаган .
По факту:
- Услуга не оказана,даже частично.
- Большое кол-во оскорбления в свой адрес услышал,ведь я должен был поднимать шумиху и ор в 02.00 утра .
- Слишком дерзкий на язык и как мне кажется, раздвоение личности. Оперирует тем,что если что-то не нравится - пиши Арбитраж.
Один из них-адекватный,ибо после слета,сообщил о возмещении средств,другой-совсем бестолковый и видимо не понимает или не отдает отчет своим словам и действиям.
- Всю переписку удалил . Арбитру сброшу полную переписку,дабы картина была перед глазами.
-Спустя 3 дня возместил из 10тыс рублей, только 5. Жду остальные 5тыс. В бизнес по-русски,играть не намерен.
Сумма претензии: 5000р
 

Unkind

♔ Шеф Проекта ♔
Unkind Оффлайн

Unkind

♔ Шеф Проекта ♔
Команда форума
★ Гарант-Сервис ★
Регистрация
24/10/14
Сообщения
11119
Симпатии
6514
#2
Информация получена. Ожидаю комментарий Ответчика Swer234 в данном Арбитраже.
 

Swer234

Разведчик
Оффлайн

Swer234

Разведчик
Регистрация
7/5/16
Сообщения
193
Симпатии
58
#3
Молодец какой) Переобуваешься каждую минуту! Не устал?
Бронь не слетала,о чем я тебе уже ни раз говорил. В данный момент бронь отменена по причине No-Show и ты прекрасно это знаешь. На момент нашего общения бронь была жива и твои сказки про управляющего тут просто неуместны.


В последний момент пишешь,стараюсь-не срослось немного,бывает, пытался максимально удобно ДЛЯ ТЕБЯ разрулить. Зачем устраивать истерики?
Если ты такой сУрьёзный молодой человек,то веди уж себя соответсвующе. А то вечно на Вы, кУлЮтурный такой, а слова не держишь,фуфломёт,стало быть)
Детский сад,ей Богу!

Этот неуважаемый Товарищ поздно вечером заказал отель,даты наш любимый агент уже не давал нужные, сделал не 11-13, а 12-14. Младой человек в поздней ночи решился сам всё разрулить с отелем- не вышло,я оказался крайним,хоть он и сам взялся за это)
По поводу трансфера-я промолчу,не хочу даже прозванивать и узнавать уехал-не уехал,потому как мне в 3 ночи пришло уведомление об окончании поездки(как раз,к слову,когда ТЫ писал про то, что приехал в отель)
Счёл адекватным возместить человеку 5к из 10к оплаченных.Сутки проживания стоили около 12к
Я человека спросил,устроит ли такой вариант-он сказал ДА (Скрин отправлю утром шефу в ЛС)
(Какого чёрта,спрашивается,ты создаёшь арбитраж,если согласился?)


Моя вина есть,я не спорю, но каждый,кто со мной работал, знает, что я всегда ответственно подхожу к заказам и не беру деньги за воздух. А уговор есть уговор,не так ли?
 

Ave88

Разведчик
Ave88 Онлайн

Ave88

Разведчик
Регистрация
9/10/17
Сообщения
142
Симпатии
44
Гарант Seller
8
Гарант Buyer
1
Автор темы #4
Интересное мнение.

1) Хотел на видео записать что было в отеле, но ситуация была так накалена,что уехал бы только в Финское отделение полиции. Чувство самосохранение имеется,тем более человек сказал о том,что будет возмещение средств.
2) Поздно вечером был сделан заказ? Если бы ТС не удалил чат,то было видно,что общение шло в 16.00 , заказ был сделан в 20-21.00 .
3) Момент с трансфером,мне не совсем понятен. ТС писал о том,что бронь так и висит на почте и чтобы я сам заказал и перестал ему делать мозги. Без проблем,заказал и даже сделал скрины поездки (на всякий случай).
4) Возмещение средств и полив матом клиента. Никакие уговоры с хамлом и неадекватным человеком иметь не буду. Я лишь написал "возмещайте".
Как имел общение с Анкинд и здесь повторюсь. Я мог пойти навстречу человеку,если бы увидел адекватность и хороший,клиентоориентированный сервис. Но увы, увидел лишь мат сплошной и абсурд.
Бывают форс-мажоры у всех,ибо сам являюсь селлером. Могли договориться и я мог бы оставить этот депозит на другие поездки или просто оставить,чтобы в дальнейшем им воспользоваться,без проблем. Но то,что я увидел и услышал,переходит все границы.
 

Swer234

Разведчик
Оффлайн

Swer234

Разведчик
Регистрация
7/5/16
Сообщения
193
Симпатии
58
#5
Мне на тебя плевать, честно, потому что ты за СВОИ слова не отвечаешь. Договор был о 5к? Был.
Хотел на видео записать что было в отеле, но ситуация была так накалена,что уехал бы только в Финское отделение полиции. Чувство самосохранение имеется,тем более человек сказал о том,что будет возмещение средств.
А то, как ты себя ведешь себя сейчас-это просто смех. Оплатил ты мне не в 16, так что не начинай тут балаган и сказки. Про полицию (Сказал бы про больницу- я бы поверил:) ) тоже оставь для кого-то еще, бронь ОТМЕНЕНА ПО ПРИЧИНЕ No show , куда ты там собрался ехать и зачем остаётся загадкой?
Может еще скажешь, что ее вообще не было? (Почему бы не позвонить в другой отель, да? Мистер балабол)
Я ситуацию всю описал. Скрин о договоренности отправил Шефу.
Ещё раз- я с себя не снимаю вины, но это второй человек на моей памяти, который, видимо, не понимает, какого рода услуги он приобретает и не считает нужным войти в положение и разговаривать нормально, по-человечески, поэтому и получает соответсвующие ответы в свою сторону.
В момент когда возникли вопросы по датам, я предложил человеку помощь(прозвонить ресеп, бук) чтобы сделать всё красиво. Человек сказал,что сам всё разрулит. Через какое-то время после своих же слов строчит сообщения про возврат, услуга не оказана итд. Как Ребёнок :)

Тем не менее -половину ты спокойно мог отжить,если бы приехал в отель просто-напросто по моей брони и не отказался от моей помощи

Тем не менее -половину ты спокойно мог отжить,если бы приехал в отель просто-напросто по моей брони и не отказался от моей помощи
Не внёс важное уточнение. Как минимум половину,конечно же. Но слишком уж уверенно ты сказал, что сам всё разрулишь, что я поверил.
Так нагло лгать- это надо уметь
 

Ave88

Разведчик
Ave88 Онлайн

Ave88

Разведчик
Регистрация
9/10/17
Сообщения
142
Симпатии
44
Гарант Seller
8
Гарант Buyer
1
Автор темы #6
Все написано выше,перечитайте внимательно,что пишу.

Насчет была бронь или нет, начал прозванивать после того,как не оказалось трансфера и начались оскорбления .
Звонил 2 раза.
=1-нет брони,скажем позже.
Отписался Вам,сказали что все нормально и сбросили скрин резерва.
После скрина,звонок 2.
=2- нет брони,приезжайте и разберемся. И не отказывался от помощи,это важный момент. Как сказали,что Вы звонили и всё в порядке. Если бы не эти 2 момента,даже не поехал разбираться.

Все сброшено в переписке Арбитру,она была бы вся,если не удалили.

То,что Вам наплевать на клиента ,я понял после того,как сбросил деньги. И предложения со смайликами перешли в другую плоскость.

Насчет разговаривать нормально,опять же, все есть в переписке. Ни одного оскорбления в Ваш адрес, не было. И после того, как меня "развернули" на ресепшене, я отписался и вошел в положение.
Вопрос в следующем,сколько можно входить ?
-Трансфера,нет.
-Отель,нет.
-Оскорбления в свой адрес и нервотрепку,услышал.
-Возврат средств- частичный.

Вести разговор с человеком,который берет все с потолка,не намерен. Полагаюсь на внятное вынесения решения Арбитром.
 

Weber

Мастер
Weber Оффлайн

Weber

Мастер
Регистрация
3/1/17
Сообщения
1006
Симпатии
598
#7
Сорри за флуд! Балаган, который вы оба тут сейчас сделали, проблемы не решит, давайте Шеф разберется, обвиняя друг друга вы только сотрясайте воздух.
Если ТС относится с уважением к своим клиентам, то просто сделает возврат, извинится, и не позорит свое имя и репутацию, найдите компромисс и уладьте все миром, ведь это гораздо проще чем друг на друга бочку катить. Сейчас просто ждите решения, уверен Unkind изучает ваш вопрос и при первой возможности ответит!
Удачно разобраться!

P.S Используйте ГАРАНТ и проблем с возвратом или осуществлением сделки не будет!
 

Swer234

Разведчик
Оффлайн

Swer234

Разведчик
Регистрация
7/5/16
Сообщения
193
Симпатии
58
#8
Все написано выше,перечитайте внимательно,что пишу.

Насчет была бронь или нет, начал прозванивать после того,как не оказалось трансфера и начались оскорбления .
Звонил 2 раза.
=1-нет брони,скажем позже.
Отписался Вам,сказали что все нормально и сбросили скрин резерва.
После скрина,звонок 2.
=2- нет брони,приезжайте и разберемся. И не отказывался от помощи,это важный момент. Как сказали,что Вы звонили и всё в порядке. Если бы не эти 2 момента,даже не поехал разбираться.

Все сброшено в переписке Арбитру,она была бы вся,если не удалили.

То,что Вам наплевать на клиента ,я понял после того,как сбросил деньги. И предложения со смайликами перешли в другую плоскость.

Насчет разговаривать нормально,опять же, все есть в переписке. Ни одного оскорбления в Ваш адрес, не было. И после того, как меня "развернули" на ресепшене, я отписался и вошел в положение.
Вопрос в следующем,сколько можно входить ?
-Трансфера,нет.
-Отель,нет.
-Оскорбления в свой адрес и нервотрепку,услышал.
-Возврат средств- частичный.

Вести разговор с человеком,который берет все с потолка,не намерен. Полагаюсь на внятное вынесения решения Арбитром.
Ты не устал врать?
ты звонил в другой отель этой сети, номер отличался на одну цифру.
Я устал говорить с наглым лжецом и как-либо отвечать на этот бред, если скинул всю переписку шефу- то все будет видно там. и про номер, на который ты звонил, и про то,как ты "вошел в положение"
Но судя по кол-ву отзывов в теме и кол-ву клиентов, тут всё-таки соломинка и бревно
 
Последнее редактирование:

Unkind

♔ Шеф Проекта ♔
Unkind Оффлайн

Unkind

♔ Шеф Проекта ♔
Команда форума
★ Гарант-Сервис ★
Регистрация
24/10/14
Сообщения
11119
Симпатии
6514
#9

 Важная информация по обходу самозванцев (кидал) среди селлеров, нажать.